Магазин запчастей
Разница между выгодной ценой и "дешевизной" или как не нарваться на подделку

Начнем с того что люди бывают разные, кто-то предпочитает узнаваемый бренд, кто-то желает приобретать только по скидочным акциям, кому-то важна гарантия качества, но всех нас объединяет одно, хочется извлечь выгоду из каждой своей покупки! И не быть обманутым.

Что такое низкая цена и в чем её отличие от дешевизны.

У каждого товара есть себестоимость, отпускная цена и наценка собственно за продажу в розницу, заказ, доставку сервис и тд. Всё это формирует среднерыночную стоимость автозапчасти. И очень часто мы сталкиваемся с тем, что на рынке присутствуют товары с ценой ниже себестоимости.Но ведь совсем логично что никакой завод не будет работать бесплатно, и никакая компания не повезет груз безвозмездно, да и продавцу нужно обеспечивать себя и свою семью. Покупатель в такой ситуации хочет верить в свою удачу и фарт, но увы эта иллюзия рассеивается когда колодки, стойки, блоки двигателей и многое другое работает намного меньше чем должно или совсем сразу выходит из строя, и потребитель несет неминуемые потери в своем бюджете. А все потому, что товар может стоить дешевле себестоимости или дешевле более чем на 20% от рыночной стоимости только если товар КОНТРАФАКТНЫЙ.

Настоящий фарт и удача это найти компанию-продавца, которая дает ВЫГОДНУЮ цену на качественный товар.

Так что же такое НИЗКАЯ ЦЕНА и зачем продавцу так работать???

Возвращаясь к формированию рыночной цены . Грубо она складывается из следующих вещей: себестоимость + расходы на организацию процесса + прибыль продавца. 

Зачем продавцу давать самую ВЫГОДНУЮ ЦЕНУ для покупателя???

Чтобы сотрудничать с реальными заводами изготовителями и крупными поставщиками, которые отвечают за качество продукции, нужно соблюдать очень много условий, соответствовать требованиям для получения официального дилерства : склады, шоу-румы, технические и рекламные возможности, а самое главное обеспечить постоянные масштабные оптовые закупки.

Для возможности осуществления опта, нужны клиенты т.е. клиентская база, а для того ,чтобы формировать её, нужно привлечь клиента естественно его ВЫГОДОЙ, ну и для того чтобы это все существовало долго и успешно, нужно не менять тактику работы с клиентом, т.е. давать минимальную наценку, удобные сервисы, современные интернет-магазины.

Магазин Автозапчастей АРЛАН АВТО без лишней скромности дает самую ВЫГОДНУЮ ЦЕНУ на качественный товар, также вас порадует удобный интерфейс сайта, быстрая реакция менеджеров на вашу заявку, грамотная консультация по заказу.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Войти