Автосалон
Автосервис
Диагностика - основа качественной экономии!

Сегодня хотелось бы рассказать о таком «больном» и для многих автовладельцев, казалось бы, не всегда нужным и даже бесполезном деле, как проведение диагностики автомобиля. При сдаче его в ремонт в автосервис. Рассмотреть данный вопрос хочется со стороны автосервиса и глазами людей, непосредственно отвечающих за ремонт вашего авто.

Добрый день, дорогие автомобилисты.

На самом деле, практически все автосервисы предлагают своим клиентам, при обращении на ремонт, произвести диагностику автомобиля. Так или иначе, данная услуга стоит денег. Иногда это бесплатно, при проведении акций или крупных сервисных мероприятий, но в большинстве случаев диагностика это платная услуга, причем стоимость может значительно варьироваться в зависимости от объема диагностики и конкретной задачи.

Многие автовладельцы считают, что если причина обращения на их взгляд очевидна, то и производить диагностику, имея явно выраженный дефект или поломку, не имеет смысла. В ряде случаев действительно бывает и так. Также бывают ситуации, когда автосервисы идут на поводу у клиента и выпускают автомобиль после ремонта, не проводя дополнительную диагностику. Но что происходит на практике. Ритм сегодняшней жизни большинства людей не позволяет им тратить драгоценное личное время на «не рабочие, не приносящие достаток» темы по нескольку раз по одной и той же причине.  Другими словами, конкретное запланированное действие, в конкретный период времени, должно быть сделано (выполнено) сразу, четко, без повторных денежных и временных затрат.

Применительно к нашей теме разговора. Приняв автомобиль на ремонт, даже с очевидным дефектом и не проводя дополнительную диагностику (компьютерную, визуальную, и пр.) автосервис рискует не решить проблему автовладельца сразу, в один заезд. Помимо того, что клиент, т.е. вы, может остаться не довольным не полноценной работой по починке вашего автомобиля, так и уважающий себя автосервис может понести репутационные риски по причине не проведенной дополнительной или первичной диагностики, и как следствие не выполнения качественного и полного ремонта автомобиля. Излишне напоминать, что современные автомобили это настолько серьезные технологические устройства, когда выход из строя или возможный выход из строя, казалось бы самой незначительной детали, может повлечь серьезные проблемы для работоспособности всего авто.

Для того чтобы не быть голословным, приведу пару случаев из нашей практики, которые в принципе доказывают, что качественная диагностика позволяет клиенту значительно экономить денежные средства, а автосервису получать огромное моральное удовлетворение от проделанной качественной работы. 

К нам обратилась клиентка, как выяснилось уже как к «последней инстанции» (В последнее время очень актуальная ситуация для нашего автосервиса). После неоднократного обращения на один из автосервисов, клиенту сформировали мнение, что помочь в решении ее проблемы может только капитальный ремонт двигателя. «Горе – мастера» перепробовали все известные им методы, приняли решение о необходимости ремонта двигателя. Приехав к нам, уже в принципе готовая к проведению дорогостоящего ремонта и накопив деньги (50 -60 тыс.руб), девушка уехала от нас с минимальными затратами времени и денег. Правильная диагностика (для клиента уже 4-я!!! 3 из них проводились на предыдущем автосервисе), позволила выявить причину - замена неисправной трубки отвода картерных газов, а/м Опель астра Н - стоимостью примерно 5 тыс. руб. Таким образом, клиент сэкономила очень хорошую сумму, автомобиль не подвергался абсолютно не нужному ремонту двигателя (что в любом случае не есть хорошо), а мы смогли показать себя настоящими профессионалами. Еще был пример по ремонту вариатора Нисан Кашкай. На как бы специализированной станции по ремонту данных узлов, клиенту предложили ремонт за 120 тыс.рублей. Наш специалист, проведя диагностику вариатора, уложился в 27 тыс. и это лишь пара конкретных примеров, доказывающих необходимость диагностики. Даже с учетом того, что диагностики уже проводились в других автосервисах.

Еще одним фактором того, что диагностика должна быть, является следующее. При проведении диагностики в заказ-наряде указывается результат данного вида услуги. Заказ наряд является юридическим документом, в том числе защищающим ваши права. На основании заказ наряда вы всегда сможете рассчитывать на адекватный диалог с автосервисом, при возможных гарантийных случаях, или по причине не удовлетворенности выполненными работами.

Плюс, как уже говорилось, правильно проведенная диагностика, позволит сразу выявить все болячки вашего автомобиля, и это даст возможность автосервису устранить все дефекты и поломки за один машинозаезд. Вам не придется тратить свое драгоценное время на повторные заезды, обращения и диалоги с автосервисом.

Таким образом, проведение диагностики вашего автомобиля, при обращении в автосервис, я бы назвал, одной из ключевых и первичных позиций ремонта. Отношения клиент – автосервис, в таком случае получаются самыми продуктивными. Вы экономите время в последующем, получаете информацию о состоянии узлов и деталей вашего автомобиля, а автосервис в рамках проведенной качественной диагностики качественно и полноценно выполняет взятые на себя обязательства.

Хорошей дороги, Уважаемые автовладельцы!

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, авторизуйтесь.
Войти